Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле», Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ № 952 от 27.06.2008г. и распространяются на отношения между потребителями (покупателями, приобретателями) и Индивидуальным предпринимателем Казачонок С.В. (в дальнейшем «Поставщик»), возникающие из договоров купли-продажи (в том числе розничной), поставки, комиссии.
Обращаем Ваше внимание, что на все товары, подлежащие обязательной сертификации по законодательству Республики Беларусь, имеются в наличии сертификаты качества и гигиенические удостоверения!
Условия Гарантии на товар и Порядок возврата:
1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки (купли-продажи) ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным).
2. Гарантийный срок на товар указывается на информационной наклейке поставщика на упаковке товара.
3. Гарантийный срок на товар исчисляется с момента реализации товара потребителю
4. Гарантийный срок на товары сохраняется при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, требованиями завода-изготовителя.
5. Гарантия не распространяется:
- на запасные части, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль;
- на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители и др.).
6. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем следующих условий:
· эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
·монтажа/демонтажа товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (далее — СТО);
·наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
·наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобилей;
·наличия заключения о причине неработоспособности детали или узла, выданного специалистом СТО;
·соответствия установленного товара спецификации автомобиля.
· наличие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у поставщика.
7. Возврат товара потребителем поставщику возможен в следующих случаях:
- пересортица, неверный подбор (кроме товаров, купленных под заказ);
- производственный брак (скрытый дефект);
- эксплуатационный брак.
8. Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и товара, а также наличие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у поставщика. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке поставщик вправе отказать покупателю в возврате (кроме случаев производственного и эксплуатационного браков).
9. Возврат товара по причине пересортицы, неверного подбора, производственного брака возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю.
10. Обмену и возврату не подлежат электротовары (лампы автомобильные), исключая те, что упакованы в блистер и при условии, что упаковка не нарушена, а также товары, приобретенные под заказ.
11. В случае возврата товара, расчеты с покупателем производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата.
12. Возврат бракованного товара, возникшего в процессе эксплуатации (эксплуатационный брак).
Возврат товара по причине эксплуатационного брака возможен лишь в течение гарантийного срока на данный товар.
Вместе с товаром, возвращаемым по причине эксплуатационного брака, потребитель обязан предоставить следующие документы:
·копию документа, подтверждающего факт приобретения данного товара у поставщика;
·копию заказ-наряда СТО, где производился демонтаж/монтаж товара с/на автомобиль;
·копию сертификата СТО с указанием перечня автомобилей и видов выполняемых работ;
·заключение специалиста СТО о причине неработоспособности товара и/или дефектовочную ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.);
· акт, содержащий следующую информацию: марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар, год выпуска, тип и объем двигателя, VIN-код автомобиля, время эксплуатации товара на автомобиле, описание дефекта, суть претензии.
В случае отсутствия какого-либо из документов, указанных в п. 3.3, поставщик вправе отказать в возврате товара